X
Уважаемый пользователь!
25 мая 2018 года вступило в силу Распоряжение Европейского парламента и Европейского совета 2016/679 от 27 апреля 2016 г. (RODO). Предлагаем ознакомиться с информацией, касающейся обработки персональных данных на портале PolskieRadio.pl
1.Администратором данных является Polskie Radio S.A. с местонахождением в Варшаве, Алея Неподлеглости 77/85, 00-977 Варшава.
2.В вопросах, связанных с Вашими данными, необходимо контактироваться с Инспектором по защите данных, e-mail: iod@polskieradio.pl , тел. 22 645 34 03.
3.Персональные данные в маркетинговых целях будут обрабатываться на основании согласия.
4.Доступ к персональным данным может осуществляться исключительно с целью правильной реализации услуг, указанных в политике конфиденциальности.
5.Персональные данные не будут передаваться за пределы Европейской экономической зоны или международным организациям.
6.Согласно закону, персональные данные будут хранится в течение 5 лет после деактивации аккаунта.
7.Вы имеете право доступа к своим персональным данным, можете исправлять их, переносить, удалять или ограничивать обработку.
8.Вы имеете право опротестовать дальнейшую обработку данных, а в случае выражения согласия на обработку у Вас есть право отозвать его.
9.У Вас есть право направить жалобу в контрольный орган.
10.Polskie Radio S.A. информирует о том, что в процессе обработки персональных данных не принимаются автоматизированные решения и не используется профилирование.
Больше информации по этому вопросу Вы найдете на страницах персональные данные и политика конфиденциальности.
ПРИНИМАЮ
Русская редакция

Минюст России включил телеканал «Дождь» в список «иностранных агентов»

21.08.2021 10:30
Аналогичный статус получили семемеро журналистов и издание «Важные истории».
Заставка телеканала "Дождь"Фото: https://tvrain.ru/live/

Министерство юстиции Российской Федерации признало оппозиционный телеканал «Дождь» иностранным агентом. Соответствующая запись появилась в реестре на сайте ведомства. Аналогичный статус присвоен семи журналистам и изданию «Важные истории».

Правозащитники обращают внимание на то, что термин «иностранный агент» является дискриминационным и оскорбительным для организаций и СМИ, которым был присвоен такой статус. При этом они напоминают, что закон об «иностранных агентах» налагает на физических и юридических лиц ряд ограничений и обременительных обязанностей.

Власти России ранее признали «иностранным агентом», в частности,  организацию «Мемориал», независимый Центр изучения общественного мнения имени Юрия Левады, а также портал «Медуза» и радиостанцию «Свобода». Российская оппозиция подчеркивает, что это еще один элемент репрессий Кремля, нарушающий свободу слова.

На сайте телеканала «Дождь» сообщение о внесение его в список «иностранных агентов» сопровождается следующим текстом: «Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента».

Ранее российский Минюст признал иностранным агентом общероссийское общественное движение в защиту прав избирателей «Голос». Движение внесено в новый реестр незарегистрированных общественных объединений, которые выполняют функции иностранного агента на территории России.

Председатель Комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России Василий Пискарев заявил, что «Дождь» «неоднократно попадал в поле зрения комиссии», материалы поступали «от различных организаций и граждан». «Месяц назад мы рассмотрели и направили в компетентные органы обращение одной из российских НКО. Как видите реакция регулятора последовала», — сказал он. 

Весной Минюст внес в реестр СМИ-«иноагентов» издание «Медуза». После этого большинство спонсоров отказались работать с изданием, в редакции сократили зарплаты и объявили сбор донатов. Через несколько недель в реестр внесли издание VTimes, основанное в прошлом году бывшими журналистами «Ведомостей». Вскоре проект закрылся.

В начале августа Роскомнадзор заблокировал три проекта, связанные с Михаилом Ходорковским — «Открытые медиа», «МБХ медиа» и «Правозащита Открытки» — из-за связи с «нежелательными организациями». Вскоре проекты объявили о закрытии. 

IAR/tvrain.ru/ik